Следует Тата Моторс фокус на рост или качество? (ТТМ)






Тата Моторс' (НЙФБ: ТТМ) продажи идут на спад с 2013 года. Однако, в феврале 2016 года, компания отчиталась о росте операционной прибыли в 3. 4% на 2015 год, с общим объемом продаж $11. 06 млрд.. Рост выручки основан на силе получила от подразделения компании Jaguar и Land Rover в Северной Америке, Европе и Соединенным Королевством.
В 2015 году продажи средних Тата и тяжелых коммерческих автомобилей упали на 40%, а продажи легковых автомобилей Тата продолжает снижаться. В то время как Тата один раз продал 10% пассажирских автомобилей в Индии, эта доля рынка снизилась до 5. 7% в 2015 году. Индия стала самым быстро развивающимся рынке пассажирских транспортных средств на 2015 год. Тата может восстановить свои позиции в Индии своевременные запуски безопасные автомобили, которые обращаются к росту среднего класса в стране.
Последние Записи Безопасности
Десять лет назад, Тата Моторс Индии ведущих легковой автомобиль, производитель, подпитывается продажи топ-продаваемых моделей хэтчбек, такие как Индика и Индика Виста. К 2015 году компания скатилась на пятое место.
Слайд начался с запуска Тата Нано в 2008 году. Рекламировали как самый дешевый автомобиль в мире, более чем 200 000 были заказаны перед стартом. Продажи вскоре упал из-за восприятия потребителей, что голые кости транспортное средство было слишком дешево. Тата также пострадали удар публичных отношений, когда некоторые ранние модели поколения загорелся. В тестах на безопасность, проведенных Глобальный NCAP в 2014, Нано получил рейтинг ноль-звездочный отель для проживания только взрослых гостей, а также не соответствуют базовым стандартам безопасности Организации Объединенных Наций.
С ростом доходов на душу населения, Автомобильная промышленность Индии имеет высокий потенциал роста. Чтобы вернуть утраченную долю рынка, "Тата Моторз" должен вернуть доверие потребителей к своей продукции. Чтобы решать проблемы потребителей, Тата Нано двигателями genx, выпущенный в 2015 году, включены улучшенные функции безопасности. Автомобиль обладает расширенной зоны деформации спереди и сильнее боковые балки для защиты водителя и пассажиров в случае аварии.
Новые автомобили Тата на 2015-2016 годы
Новый пассажирский Тата транспортных средств спроектирован, чтобы изменить представления потребителей о бренде. В октябре 2015 года, компания Tata Motors объявила, что она разрабатывает автомобили, которые будут отвечать правительства Бхарат стадия экологическими стандартами, созданный Министерством окружающей среды и лесов и изменение климата, досрочно. Тата также заявил, что будет использовать усовершенствованной модульной платформы для разработки будущих пассажирских вагонов, соответствующих нормативных и рыночных требований.
В 2016 Женевском автосалоне компания представила более 20 автомобилей, несколько, казалось, готова была привлечь внимание покупателей Индийский автомобиль ищете стильные недорогие автомобили. Новые Тата кроссовера hexa является улучшенной версией неудачную модель Ария. Автомобиль доступен в шести-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Гекса включает в себя также пассажир Основы безопасности, включая шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости и автоматического управления фарами. Новые Тата nexon и спортивной полезности особенности современных внешних и внутренних дизайн и предлагает специальные возможности персонализации.
В феврале 2016 года, "Тата" изменил название своей долгожданной модели бюджетного хэтчбека готовится к запуску в 2016 году. Раньше называли Тата Жича, хэтчбек была переименована Тата Тьягу. Тата решил переименовать транспортного средства, поскольку название было слишком похоже на переносимых москитами вирус Зика, который стал международной угрозой общественного здравоохранения в 2016 году.
Маркетинговая Стратегия
Тата Моторс говорит о своем намерении восстановить свои позиции на Индийском рынке, предвосхищая потребности потребителей. Компания стремится стать восхищался бренд, который производит бюджетного класса автомобилей цене, чтобы победить конкурентов в Индии и других азиатских рынках. Цели новой миссии Тата HorizonNext не плодить новых легковых автомобилей, предназначенных для включения просторный современный дизайн, мощные экономичные двигатели и новейшие информационно-развлекательные технологии. Новые стандарты качества также обещают расширить возможности клиента. В свете растущего индийского рынка автомобилей эконом, выручка компании должна расти, если ее новые транспортные средства соответствуют ожиданиям потребителей.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Следует Тата Моторс фокус на рост или качество? (ТТМ) Следует Тата Моторс фокус на рост или качество? (ТТМ)