Суверенитет потребителя: каковы ее преимущества и ограничения?



Суверенитет потребителя означает, что рынок, где производство товаров и услуг по желанию и прихоти потребителей. Потребители господство над рынком, так как производятся, что к ним обращаются только те товары. Продавцам приходится конкурировать, чтобы привлечь внимание потребителей, чтобы продавать свою продукцию. "Есть только один босс. Заказчик. И он может уволить любого в компании-от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги где-то еще. "
―Сэм WaltonMan является социальным животным, но с индивидуальным интересам и увлечениям. Каждый имеет свою собственную точку зрения. Как бы вы себя чувствовали, если кто-то навязывает свой выбор на вас, или говорит вам, что это является наилучшим для вас? Никто не хочет, что если вы сознательно просите кого-то сделать выбор за вас. Из пищи, алкоголь, мода, одежда и аксессуары, мы все хотим что-то, что это наш выбор. В былые времена, потребители уже меньше выбора, поскольку у них было меньше вариантов. Сегодня, если вы флип через пульт дистанционного управления, Вы заметите, что количество телевизионных каналов множатся не по дням, а по часам, и вы представлены с большим разнообразием, чтобы выбрать из. Чтобы добавить к вашей тарелке, есть торговые сети, которые сделали мир меньше рынка. Объектах торговли между различными странами улучшились, и это легче для импорта или экспорта товаров сегодня.

--- Плюсы и минусы использования стимулирующей и Сдерживающей фискальной политики

С изменениями в технологии и производстве, ее легче производить различные товары, таким образом, предостережение emptor (пусть покупатель будет бдителен) с оговоркой venditor (пусть продавец остерегается), происходит смена парадигмы в системе производства. Сегодня, что потребитель хочет является как необходимость час. Он решит, что должны быть произведены на рынке. Продавцы стремятся привлечь внимание потребителей и получить желаемый результат. Что такое суверенитет потребителя?Определение потребительского суверенитета: это просто способность потребителя, чтобы манипулировать и влиять на силы рынка. Они определяют, что должно быть произведено на рынке. Это означает, что выбор и предпочтения потребителей, определить, является ли продукт должен быть произведен в рынок или нет. Таким образом, многое зависит от психологии потребителей. Суверенитет потребителя, как правило, связано с распространенным в условиях свободной рыночной экономики, за счет более приватизации и меньшей или без вмешательства правительства. Известный экономист Адам Смит был одним из самых сильных сторонников суверенитета потребителя. Потребительский суверенитет ExamplesA классический пример суверенитет потребителя может быть там, где устоявшийся предприниматель решает заняться производством нового продукта. 'X' - это предприниматель, который имеет бизнес напитков. Он имеет торговых точек, которые продают свою продукцию, а его бренд является локальным именем нарицательным с доброй волей, сложившиеся за годы. В этом году он решает начать новую ароматного напитка. Однако, прежде чем он считает инвестиции в запуск нового производства, он должен понимать рынок, и будет ли он готов принять новый продукт. Соответственно, он создал образцы и распространил их в розетки, и попросил кладовщики раздавать бесплатные образцы. Таким образом, в данном случае " х " должна учитывать выбор потребителя, прежде чем принимать любое производство, или он может столкнуться с огромными потерями. После распределения выборки, заключался в том, что потребители по-прежнему предпочитают старые ароматы на новый, а значит, " х " решил отказаться от идеи. Ограничения суверенитета потребителя рекламы и MarketingConsumers можно обмануть в покупке конкретного товара. Реклама и маркетинг-это классический способ заставить клиентов покупать некоторые продукты. Например, подросток видит, что его значок одобряя велосипед в рекламе, и он желает подражать ему, и в итоге купил этот велосипед. Передав ответственность за выборв другом случае, потребитель может запросить мнение экспертов или делегировать ответственность за выбор на другого человека. Таким образом, нет полного суверенитета потребителя. Например, прежде чем делать инвестиции, 'Y' могут обратиться за помощью инвестиционного банкира, чтобы сделать все инвестиционные решения от его имени. Мода потребители TrendsAll нравится наблюдать за тенденциями моды любой экономики. Она может манипулировать продавцов и др.. Часто на это влияют другие факторы. Например, некий фильм создает рябь на рынке, и оказывается блокбастер. Таким образом, каждый хочет одеваться как герои. Одежда и индустрия моды будет использовать эту возможность и дать потребителю что-то, что будет продаваться как горячие пирожки. Когда известие распространилось, все больше и больше потребителей захотят купить этот продукт. Правительство RegulationIn смешанной экономике существует некоторая степень государственного регулирования, где свобода потребительского выбора может быть ограничена. Одним из таких примеров является Департамент электричество, которое не приватизировано во всех нациях. В таком государственным сектором, потребитель имеет мало выбора, но принять данный товар или услугу. Таким образом, не все по усмотрению потребителя. В таких случаях нельзя сказать, что потребитель-король рынка. Элемент Иррациональности и другие ограничения не представляется возможным для потребителей, чтобы быть полностью рациональным при принятии решений. Он обязан быть под влиянием собственных эмоций и других параметров, которые не могут быть полностью рациональными. Леви TaxesTaxes вакуума, часть денег потребителей, тем самым создавая ограничения на покупательной способности людей. Таким образом, автоматически, свобода выбора исчезает. Хотя каждый имеет свой собственный выбор, производство осуществляется согласно выбору масс. Таким образом, для избранных, у кого-то выбор, может быть очень маленький рынок, и не рынок это вовсе, выступающей в качестве ограничения.

--- Исторические периоды дефляции

В любом случае, может быть, сегодня, для потребителя, есть много свободу выбора, а рынок расширяется изо дня в день из-за глобализации. Как потребители, мы имеем хороший повод для радости.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Суверенитет потребителя: каковы ее преимущества и ограничения? Суверенитет потребителя: каковы ее преимущества и ограничения?